Обзор новинок на Conexpo 2014: землеройная техника

В предверии выставки Conexpo-Con/Agg к вашему вниманию обзор некоторых новинок землеройной техники, которые будут представлены на выставке. Напомним, что выставка пройдет в Лас-Вегасе, США, с 4 по 8 марта 2014 года.

Для многих учасников, главной задачей, которая стоит перед ними – привести технику и разработки в соответствии с нормами US Tier 4 Final/EU Stage IV, которые начинают вступать в силу в этом году.

Главной изюминкой стенда японского производителя Komatsu станет техника с совместимыми двигателями  Tier 4 Final. Также будут представлены с технологией iMC (интеллектуальное управление техникой) для  гусеничных бульдозеров. Самая большая модель в линейке 125kW/168hp — D61PXi-23 – была представлена в 2013 году. Теперь к нему присоединились  модели 37PXi (66kW), 39PXi (78kW) и 51PXi (97kW).

Komatsu D39EXi/PXi-23

Komatsu D39EXi/PXi-23

Volvo также обещает показать новые технологи и проявить себя в центре событий на Conexpo. Компания представит 17 новых разработок, включая новые поколения  экскаваторов E-серии, сочлененные экскаваторы серии — G, и фронтальные погрузчики H-серии.

Производитель из Южной Кореи Doosan привезет новый гусеничный экскаватор DX140LCR-3, колесной экскаватор DX190W-3 и фронтальный погрузчик DL200-3, которые соответствуют Tier 4 Interim/Stage IIIB .

Doosan-DL200-3

Колесный экскаватор Doosan DX140LCR-3 оснащен 4-ех цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSB 4,5 с турбонадувом, который отвечает последним разработкам в области каталитических нейтрализаторов (DOC). Они призваны обеспечить соответствие правилам Stage IIIB по токсичности выхлопных газов. Система пассивных катализаторов — это простой и надежный способ модернизации двигателя при сохранении его мощности и низкой стоимости эксплуатации. Двигатель может работать на 2200 оборотах в минуту и обеспечивает на 11% больше мощности и на 10% больше крутящего момента, чем у предыдущей модели.

Новый 19-тонный класс Doosan DX190W-3 колесного экскаватора оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем «Common Rail» DL06KB, соответствующим Stage IIIB, системой рециркуляции отработавших газов, дизельным каталитическим нейтрализатором и дизельным сажевым фильтром.

Doosan-DX190W-3

Что касается новинок от Case, компания представит бульдозеры серии М, которые были выведены на рынок  в Северной Америке в октябре 2013 года, продажи данных машин на других рынках начнутся в марте 2014 года. 5 новых  моделей обладают мощностью от 92 до 214 лошадиных сил.

Case-1650M-dozer

На стенде Liebherr будут представлены новый R956, 56-тонный гусеничный экскаватор, и бульдозер PR 736. Шестое поколение гусеничных экскаваторов R956 оснащено системой впрыска Common Rail и соответствует сегодняшним требованиям к выбросу выхлопных газов IIIB и Tier 4i. Для нового бульдозера была модернизирована стальная конструкция поворотной платформы, что гарантирует увеличение срока службы машины.

Liebherr-R956-crawler-excavator

Liebherr-PR736

Среди новинок Hyundai будет представлен 22-тонный  колесный экскаватор серии 9A  – R220LC-9А. Машина оснащена двигателем Cummins Tier 4 Interim / Stage IIIB QSB6.7 мощностью 117kW, в сочетании с запатентованным турбокомпрессором VGT, который адаптирует подачу воздуха в соответствии с режимами работы двигателя для поддержки оптимальной производительности установки.

Hyundai-R220LC-9A-excavator

Среди землеройных машин на стенде Terex, мы можем ожидать 7-ый тонный колесный  фронтальный погрузчик TL 120, который является самым крупным компактным погрузчиком Terex. Это одна из машин, где установлена последняя разработка операционного блока — Terex Smart Control (TSC). Техника погрузки наряду с сенсорным управлением Terex дает гарантию на быстрое и точное выполнение работ при любых рабочих движениях. Она также оснащен новой системой охлаждения двигателя с гидравлическим приводом и температурно-управляемым вентилятором.

Terex-TL120

Terex TL120

Экспозиция землеройной техники Caterpillar на Conexpo 2014 среди прочих будет включать  F серию гидравлических экскаваторов, М серию средних колесных погрузчиков, новую серию C автопоездов и серию G экскаваторов-погрузчиков с жесткой рамой.

Расход топлива – одна из важнейших характеристик двигателей, именно поэтому модель экскаватора Caterpillar 336Е , который оборудован дизельный двигатель C9.3 ACERT Cat привлечет особое внимание посетителей, его силовая установка потребляет меньше топлива на 25%. Также будут представлены гибридные версии гидравлических экскаваторов 336F и 336D.

Новая М серия  автопогрузчиков от Caterpillar будет представлена моделью 972m XE, с XE передовой трансмиссией, которая  впервые была опробована на погрузчике 966K XE. По результатам работы ХЕ технологии расход топлива сократился в среднем на 25% относительно машин с традиционными гидротрансформаторами. Также на выставке будет новый погрузчик 982M. На нем установлена новая система регулирования плавности хода, благодаря ней обеспечивается большая эффективность в полезной нагрузке и производительности труда.

Cat-982M

Фронтальный погрузчик Caterpillar 982M