Первая модель бурильной установки на гусеничном ходу от Caterpillar

Caterpillar MD5150C

По сообщению пресс-службы Caterpillar, компания приступает к выпуску первой модели бурильной установки на гусеничном ходу. Модель MD5150C будет первой в новой линейке подобных установок, получившей литеру «С».

MD5150C оборудована силовой установкой повышенной мощности с более эффективным воздушным компрессором. Машина будет бурить скважины в диапазоне от 4 (10,16 см) до 6 дюймов (15,24 см). На новой модели можно будет использовать 3 типа пневмоперфораторов. Очень интересно решена система смены штанг в карусельном механизме. Установлены усовершенствованные агрегаты, повышающие производительность и снижающие издержки на проведение работ. Кабина водителя будет более эргономична.

Новая модель придет на смену предыдущей бурильной установки MD5125, превысит по мощности на 18%, новый компрессор поднимет производительность на 33%, а рабочее давление при бурении будет выше на 40%. Намного увеличилась и скорость передвижения установки – на 19%.

Знаачительно облегчается обслуживание перфораторов, снабженных автоматической системой смазывания консистентным тавотом, дополнительное смазывание происходит каждые 2 часа. Как уже упоминалось, машина может использовать три типа пневмоперфораторов. Основная модель оснащена перфоратором HPR5128, на нем используются штанги диаметром51 см. По необходимости устанавливаются перфораторы HPR6832 (диаметр штанги – 0,68 см) или HPR6030 (диаметр – 0,60 см).

Карусельный механизм замены штанг значительно снижает временные затраты на смену и наращивание буровой колонки. Буровой механизм предназначен для работы со штангой длиной 2,7 м, но в целях повышения производительности его можно перенастроить на штангу длиной 3,3 м.

Первая модель серии «С» оснащена двигателем Cat C11, позволяющим развивать мощность до 287 KW (385 л. с.). Двигатель соответствует американскому экостандарту US Tier 3, а система выхлопов газа соответствует европейскому EU Stage IIIA, контролирующему чистоту выхлопов. Надежность повышает и увеличенный размер теплообменников системы охлаждения.

Наличие большого запаса сжатого воздуха обеспечила интеграция системы управления двигателя с системой управления компрессором, что обеспечивает прохождение 15, 1 куб. м. в минуту.

Теги: