Hitachi представил обновленную версию самосвала EH1100-5

Hitachi EH1100-5

Впервые широкая публика увидела обновленный самосвал на недавно завершившейся выставке ConExpo 2014 в Лас-Вегасе. Департамент продаж Hitachi Construction Machinery сообщил, что продажи новой версии начнутся в апреле этого года.

EH1100-5 унаследовал от своего предшественника, карьерного самосвала ЕН-1100, многое, прошедшее проверку временем: стойки амортизации с силиконовым наполнителем NeoconE, который зарекомендовал себя долголетием и прекрасным коэффициентом объемного сжимания, уникальную по прочности коробчатую сварную раму, высокостабильный продольный рычаг передней подвески и несокрушимый плавающий палец в заднем шарнире кузовного крепления.

Новый самосвал способен взять на «борт» до 63,5 т., чему способствует объем кузова – 41,5 м³.

Отличительной чертой версии EH1100-5 является, то что конструкторы создавали ее с учетом замечаний эксплуатационников.

Исключая североамериканский рынок, где самосвал будет продаваться только с двигателем Cummins QSK23, в остальном мире доступны два варианта, первый, на котором установлен рядный шестицилиндровый агрегат Cummins QSK23 и второй, с дизельным MTU 2000-серии (12 цилиндров). Оба двигателя соответствуют выхлопным стандартам Tier 2 / Stage II.

Трансмиссия представляет собой обновленную коробку Allison H6620A, в которой были улучшены качественные параметры переключения. Изменениям подверглась и тормозная система. В задние тормозные диски конструкторы интегрировали жидкостную тормоз-стойку. На тормозных узлах задней оси была увеличена трущаяся площадь, что позволило увеличить тормозное усилие и повысить КПД тормоза-замедлителя.

Разработчики позаботились и об удобстве ремонтников, переместив клапаны рулевого управления и торможения вместе с тестовыми портами из средней части самосвала на специальную сервисную площадку. Фильтры рулевого управления и кузовного механизма спуск/подъем были выведены за пределы рамы, что обеспечило доступность к ним прямо с уровня поверхности. Слежение за всеми бортовыми системами, заблаговременное диагностирование и рекомендации по устранению неполадок осуществляются с помощью многофункционального пульта, расположенного в кабине.

Базовая комплектация предусматривает наличие автоматического переключения передач в паре с системой бортового взвешивания, что позволяет при определенной загрузке выбрать оптимальное для данного веса переключение скоростей.

Наличие специального блок-хранилища информации DLU позволяет по спутниковой связи или Wi-Fi передавать данные на удаленные управленческие пульты и сервера.