Hitachi представил модель гибридного экскаватора ZH210LC-5

Hitachi ZH210LC-5

Японские конструкторы из Hitachi создали модель гибридного экскаватора ZH210LC-5 специально под требования европейского рынка.

При создании этой модели были задействованы все новейшие технологические разработки, что и отразилось в конструкции гидросистемы, электроагрегатов и аккумуляторов.

Силовая установка Trias HX, представляет собой единое целое, объединившая все составляющие ее узлы и части. Новый агрегат не только имеет сниженный выхлоп газов — на 31% по сравнению с не гибридами, но и значительно снизил расход горючего, чему способствует и функция автоматического отключения двигателя при холостом ходе.

В гибридный силовой агрегат японцы закомпоновали обратимый асинхронный электродвигатель с приводом на механизм поворотной платформы, способный извлекать электроэнергию из инерционной (рекуперированной) энергии торможения платформы. Полученная таким образом энергия аккумулируется в конденсаторных банках и подпитывает двигатель в момент акцелерации поворотной платформы.

Гидравлику Trias HX-установки составляют три независимых насоса и три гидрораспределителя, такое решение повышает точность передачи команд и снижает потери от колебания давления. Значительное снижение расхода горючего достигнуто за счет применения в системе не слишком мощных электромоторов, которые водитель-оператор включает в работу лишь тогда, когда требуется поворачивать платформу на малый угол.

На панели управления расположен дисплей, на котором оператор видит количество израсходованного топлива как на каждом определенном отрезке времени, так и его суммарный расход в час и за сутки.

Водитель получил в свое распоряжение и усиленную на 10% функцию «автоусиление», которая очень помогает при проведении самых сложных операций в условиях оживленного автодвижения.

Новая модель гибридного экскаватора Hitachi прошла суровые предпродажные тесты в условиях финского Приполярья. Образцы ZH210LC-5 приняли участие в реальном строительстве новой ветки северной автотрассы этой страны. С первых дней января этого года и по март ZH210LC-5 использовался на землеройных работах и погрузке грунта в самосвалы бок о бок с испытанными «ветеранами» Zaxis-3 и Zaxis-5. Большую часть испытаний новая модель отработала в условиях низких температур, когда столбик термометра постоянно держался около минус 30°C.