Volvo Trucks делает ставку на строительную отрасль

Volvo CTT

Совсем недавно закончилась московская выставка «Строительные техника и технологии-2014» (СТТ), вызвавшая, как всегда, живое обсуждение в среде производителей и заказчиков спецтехники. Своим вниманием они не обошли и выставочную площадку Volvo Trucks, на которой было представлено множество новинок.

В первый день выставки прошел блицбрифинг, на котором коммерческий директор российского представительства Volvo Trucks Антон Желяпов представил деятельность компании. В своем выступлении он отметил, что начиная с этого года, компания поставляет полную номенклатуру строительной техники на базе новых моделей Volvo FM и Volvo FMX. Весь новейший модельный ряд был включен в выставочную экспозицию Volvo Trucks.

Линейку FMX представлял самосвал Volvo FMX (колесная формула 6х4) с кузовом марки Meiller объемом в 14 куб. м. и пневмоподвеской тележки заднего моста. Эта модель разрабатывалась специально для работы на стройплощадках с особенно сложными условиями.

Следующая модель на базе FMX – это мощный и высокопроизводительный автобетоносмеситель Volvo FMX (колесная формула 8х4) способный перевозить до 10 кубометров материалов. Передняя ось «поставщика» бетона выдерживает нагрузку до 16 тонн.

Самосвал Volvo FMX (колесная формула 10х4) с кузовом объемом в 35 куб. м. создан в интересах заказчиков из горнодобывающих отраслей. Силовую установку представляет 13-литровый, 500-сильный агрегат с гидромеханической коробкой передач системы Powertronic. Машина отличается высокой стабильностью, этому способствует особая конструкция пятой оси, установленной на гидроподвеске, обеспечивающей не только высокую степень подъемного усилия, но и возможность блокировки подвески при разгрузке материала.

Карьерный самосвал (колесная формула8х4) Volvo FMX несет кузов KH Kipper в 23,4 куб.м. и оснащен силовой установкой D13А объемом в 13 л. мощностью 440 л. с. Передние оси способны выдержать нагрузку в 18 тонн, а задняя тележка — 32 тонны. Несмотря на столь внушительные показатели самосвал отличается манёвренностью, о чем свидетельствуют его габариты: длина – 6,2 м, ширина – 2,5 м, высота бортов – 1,75 м.

Большой интерес вызвала первая в России модель Volvo FMX с коническим кузовом WIELTON объемом в 20 куб.м. Дизельный двигатель D13А с 420 л. с. оснащен автоматической гидромеханической коробкой передач Powertronic. Рабочая масса самосвала составляет 50 тонн. Ширина колесной оси – 5,1 м. Необычная коническая форма кузова, расширяющаяся к заду, с полукруглым дном отстраняет прилипание груза и обеспечивает полное высыпание материала. Это конструктивное решение прошло предварительную обкатку на полуприцепах и впервые было применено для установки такого кузова на шасси.

Линейка Volvo FM была представлена моделью тягача Fenix. Супернадежная машина предназначена для перевозки тяжелых грузов на региональных и магистральных маршрутах.

В заключение коммерческий директор российского представительства Volvo Trucks А. Желяпов проинформировал, что до мая (включительно) компания продала 5,5 тыс. седельных тягачей и самосвалов, выпущенных калужским заводом Volvo.