Дополнительная защита грузовиков от Volvo Trucks

Усиленный бампер Volvo Trucks
Нередко во время эксплуатации спецтехника подвергается серьезным нагрузкам, в результате чего даже новые модели в кратчайшие сроки получают высокий износ внешних элементов. Если же машины используются в агрессивных условиях, это может привести к сокращению срока их эксплуатации, или досрочному выходу из строя.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей компания Volvo Trucks разработала и уже продемонстрировала специальный бампер повышенной прочности, который может использоваться в условиях повышенной сложности.

Первой моделью, которая получит противоударный бампер, станет тягач Volvo FH. Нновинка была продемонстрирована на выставке INTERMAT 2015 в Париже. Опциональное обновление позволит расширить эксплуатационные возможности грузовиков. Также бампер поможет избежать проблем в дорожных ситуациях, когда существует высокий риск повреждения фронтальной части кабины. В качестве базы для создания защиты использовали инженерную разработку, ранее примененную в модели Volvo FMX, предназначенную для эксплуатации на строительных площадках.

Новый бампер улучшит технические характеристики

При производстве угловых и передней секций была использована 3-миллиметровая сталь. Над передней секцией находится ступенька. Она выступает в качестве продолжения дизайна бампера.

Усиленный бампер Volvo Trucks

На грузовике Volvo FH был увеличен угол въезда, который теперь составляет 20 градусов на моделях со сверхвысоким шасси, предназначенных для работы на строительных площадках, по сравнению с классическими грузовиками. Этого удалось добиться благодаря новому бамперу, который стал более приподнятым по сравнению с предыдущим аналогом.

В качестве дополнительной опции тягач Volvo FH может быть оборудован передним буксировочным устройством, выполненным из чугуна и рассчитанным на тяговое усилие в 36 тонн. Устанавливаться буксировочное устройство в этом случае будет во время сборки грузовика на заводе.

Для защиты основных элементов конструкции, в том числе головных фар, новый бампер вынесен вперед на 132 мм. Это позволит перенести основную часть нагрузки во время столкновения или удара на защитную конструкцию, а не корпус кабины. Такая опция востребована при выполнении работ на строительных площадках, а также во время лесовозных операций.