Kässbohrer представил новый полуприцеп K.SCS X Maxima

Kässbohrer K.SCS X Maxima
 
Немецкая компания Kässbohrer представила новый шторный полуприцеп K.SCS X Maxima.заявили об участии в 20-й выставке специализированной техники «БАМАП – 2015». Образцы новой техники были показаны широкой публике 21 и 22 мая в г. Минске на 20-й выставке специализированной техники «БАМАП – 2015».

Варианты комплектации полуприцепов

Компания Kässbohrer запустила производство магистральных полуприцепов K.SCS X Maxima следующих типов:

International

Модель используется с целью совершения длительных международных перевозок, которые сопровождаются таможенными проверками груза. Производитель предоставляет дополнительный сертификат безопасности груза. Документ обеспечивает свободную продажу полуприцепа на рынки стран Европейского Союза;

Multimodel

Транспорт оборудован специальными отверстиями для стоек. Проймы с размерами 80 мм x 80 мм обеспечивают дополнительную боковую фиксацию груза. Модель снабдили четырьмя рядами боковых алюминиевых досок и подъемной осью;

Domestic

Спецтехника предназначается для внутреннего рынка. Полуприцеп Kässbohrer полностью отвечает требованиям российских заказчиков. K.SCS X Maxima гарантирует быструю и безопасную перевозку в сложных дорожных условиях;

Tent

Экономичная машина, созданная для международных грузоперевозок. Изделие отвечает европейским стандартам качества и имеет приемлемую стоимость.

Kässbohrer K.SCS X Maxima

Технические характеристики полуприцепа K.SCS X Maxima

Модифицированное шасси

Новый шторный полуприцеп вызвал заинтересованность публики по причине улучшения конфигурации машины. K.SCS X стал более прочным и устойчивым.

Шасси для спецмашины снабжено антикоррозионным покрытием. Оно было выпущено в интермодальных конфигурациях, что позволяет уменьшить расходы на перевозки.

Безопасность

Работа техники полностью соответствует международным стандартам интермодальных перевозок P400. С помощью прицепа Kässbohrer можно транспортировать крупногабаритные объекты, сохраняя высокую скорость движения. Спецтранспорт имеет сертификат повышенного класса прочности XL. Наличие такого документа гарантирует подтвержденную безопасность перевозки груза. Надежность K.SCS X доказана при эксплуатации в условиях стандартных платформ железных дорог и на шоссе.

Фиксация груза

Внутри шторный прицеп Kässbohrer оборудован многоточечной системой крепления. Механизм для фиксации грузов K-Fix является ведущим на рынке техники, что позволяет ему задавать новый стандарт качества для специализированного оборудования в транспортной отрасли.Производитель встроил в раму 236 особых креплений, которые обеспечивают неподвижность ремней, отвечающих за поддержку груза. В итоге разработчикам системы крепления удалось повысить допустимую нагрузку на ремни, которая составила 2,5 т.

Продолжительный эксплуатационный срок

Шасси и другие функциональные элементы K.SCS X перед сборкой направляются на специальную обработку по технологии KTL. Процедура предполагает нанесение на поверхности рабочих конструкций трехэлектродного цинк-фосфатного катафорезного покрытия.Нестираемый защитный слой обеспечивает деталям механизма прицепа антикоррозийные свойства. Благодаря такой обработке спецтехника будет ограждена от разрушающего воздействия агрессивных сред как минимум на 10 лет.

Возможность комбинировать несколько видов техники

Магистральные полуприцепы Kässbohrer легко совмещаются с тягачами большинства крупных мировых производителей, что позволяет расширить их функциональные возможности.