Экономичный седельный тягач Peterbilt Model 579 «EPIQ»

Peterbilt Model 579
 
Известный американский производитель балластных грузовиков и седельных тягачей компания Peterbilt Motors Company на выставке MATS-2015 презентовала новинку – флагманский седельный тягач «EPIQ» модель 579. Специально спроектированная и правильно подобранная аэродинамика и набор приводных узлов нового тягача EPIQ позволила значительно снизить расход топлива. Тягач «EPIQ» Model  579 от компании Peterbilt по техническим характеристикам и грузоподъемности относится к 8 классу. Он оборудован самыми современными и инновационными технологиями:
  • 13-литровый двигатель PACCAR MX-13 мощностью 500 лошадиных сил;
  • 10-ступенчатая автоматизированная коробка передач Fuller Advantage Automated Transmission;
  • ведущая ось – модификация Goodyear Fuel Max LHD G505D;
  • управляемая ось – модификация Goodyear Fuel Max LHS;
  • колесная формула 6х2, обладающая повышенной экономичностью;
  • шины с низким коэффициентом сопротивления качению;
  • электронная система SmartTire Tire Pressure Monitoring System, позволяющая мониторить уровень давления воздуха в колесах;
  • адаптивный круиз-контроль.

Кабина с повышенным уровнем безопасности оснащена прочным каркасом и стандартным 2-метровым модифицированным отсеком UltraCab для отдыха. Помимо высоких экономических и потребительских характеристик «EPIQ» Model  579 обладает рядом уже известных и обновленных систем. Электронная система автомобиля оснащена цифровым GPSс функциями точного определения местонахождения, большим объемом встроенной памяти для сохранения данных о маршруте и ландшафте местности, которую он преодолевает, в трехмерном виде. Электронное обеспечение автоматически анализирует и подбирает оптимальную по расходу топлива передачу.

Peterbilt Model 579

В качестве дополнительных элементов, улучшающих аэродинамические свойства тягача, использованы низкий бампер, образующий вместе с крыльями и боковыми отражателями шасси единый интегрированный обвес. Плавные переход кабины в спальный отсек, по-новому спроектированные спойлеры образуют единое тело. Общая модернизация аэродинамики в целом позволяет значительно снизить сопротивление воздуха, за счет чего происходит экономия топлива.

По утверждениям специалистов, новый тягач на 14% экономичнее предыдущей модели «EPIQ». Такой эффект достигнут благодаря оптимизированному приводу (4%), аэродинамическим нововведениям (8%), регулировке давления воздуха в шинах (1%) и обновленным шинам (1%).