Компания Volvo Trucks представила систему Tandem Axle Lift

Система Tandem Axle Lift

Компания Volvo Trucks начинает выпуск нового механизма Tandem Axle Lift для лесовозов, а также для грузовиков, предназначенных для перевозки сыпучих и наливных строительных грузов, возвращающихся из рейса порожняком. С помощью разработанного механизма подъёма моста двухосной тележки, который отключает ведущий задний мост, колеса грузовика приподнимаются над уровнем трассы в случае возврата порожняком. При этом экономится до 4% топлива по сравнению с опущенными всеми ведущими мостами.

Поменяв дифференциал первого ведущего моста на зубчатую муфту, конструкторы добились отключения и поднятия заднего моста. Это позволило водителю получить одновременно мощность с потенциалом двух ведущих мостов (6х4), сочетающихся с улучшенной маневренностью машины с одним ведущим мостом (4х2). Движение с приподнятым мостом снижает износ шин и подвески, одновременно уменьшая радиус поворота на 1 м. Механизм Tandem Axle Lift идеален там, где требуется применение сдвоенного ведущего моста по состоянию дороги, а в обратный путь автомобиль идет мало загруженным или порожняком.

Подъёмом второго моста на скользкой дороге водитель обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, увеличивая нагрузку на первый ведущий мост. Также новый механизм обеспечивает комфортность вождения за счёт снижения шума и вибраций на рулевое колесо. Механизм Tandem Axle Lift применим на линейке грузовиков Volvo FM и Volvo FMX, Volvo FH и модели Volvo FH16.